Помощь покупателю

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Я не уверен, что размер мне подойдет, как быть в этом случае? <br> Можно ли заказать в магазин несколько моделей обуви, а купить одни (которые больше подойдут)?
  • Я не помню свой пароль, что делать?
  • Как изменить телефон в регистрационных данных?
  • Сколько дней хранится заказ?
  • Как мне получить мой заказ?
  • Как оплатить заказ?
  • Когда я смогу получить свой заказ?
  • Действуют ли скидки по дисконтной карте при покупке в интернет-магазине?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

  • Я не уверен, что размер мне подойдет, как быть в этом случае? <br> Можно ли заказать в магазин несколько моделей обуви, а купить одни (которые больше подойдут)?
    Если вы не уверены, что вам подойдет размер, вы можете заказать два соседних размера. Это не значит, что вам надо будет платить за обе пары. Вы купите только ту пару обуви, которая вам подойдет.

    Я не помню свой пароль, что делать?
    Необходимо нажать в правом верхнем углу "Войти на сайт"

    Затем нажать по ссылке "Забыли свой пароль?"

    Далее введите электронный адрес (E-Mail) указанный при регистрации и нажмите кнопку "Продолжить"

    Инструкция для смены пароля будет выслана в письме Вам на E-Mail.

    Как изменить телефон в регистрационных данных?
    Телефон указывается при оформлении заказа, и при следующем оформлении можно его изменить.

    Если Вы неверно указали телефон при оформлении заказа сообщите об этом нашим менеджерам, чтобы они могли изменить его на верный.

    Сколько дней хранится заказ?
    1. В розничном магазине - 3 дня
    2. В пунктах выдачи заказов - 7 дней
    3. На почте - 30 дней


    Как мне получить мой заказ?
    Заказ получить можно следующими <a href="/about/howto/#delivery">способами:</a>

    1. Забрать в любом удобном для  вас магазине самостоятельно

    2. Заказать доставку на дом или на работу

    3. Получить посылку Почтой России

    4. Получить посылку транспортной компанией «Желдорэкспедиция»



    Как оплатить заказ?
    <a href="/about/howto/#payment">Оплатить товар</a> можно в магазине наличными или банковской картой, а так же наличными курьеру, на почте при получении посылки или в пункте доставки «Желдорэкспедиции».

    Когда я смогу получить свой заказ?
    Заказ готовится в течении 3-х рабочих дней. Когда заказ будет готов к выдаче менеджеры вам обязательно сообщат. Если вы заказали доставку по г. Новосибирск, то за час до того как курьер будет выезжать он позвонит и обговорит время доставки.

    Действуют ли скидки по дисконтной карте при покупке в интернет-магазине?
    Нет. На цены интернет-магазина скидки по дисконтной карте не распространяются.

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Скидки